Обо мне

Моя фотография
Первоуральск, Russia
Доброе время суток! Меня зовут Настя. В данное время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С появлением дочки Софьи у меня "открылось второе дыхание" для рукоделия))) Изучаю все по-немногу... и решила на память сохранять "свои рукоделки" в этом блоге(а в кавычках, потому что схемы и идеи хомячу из интернета и ни в коем случае не присваиваю себе их авторства). Буду рада гостям, так что милости прошу в мой блог!

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Майская конфета

 
Очередная сладость от челлендж-блога "Challenge for Clay"
 
 В конфету входят: 

Лак-спрей "Хобби" матовый, 
набор для кракелюра и декупажа, 
пудра перлекс-Sparcling Copper, 
полимерная глина "Pardo "-агат (белый полупрозрачный), 
полимерная глина "Fimo soft" белый и черный, 
полимерная глина "Sonnet" желтый флуоресцентный, 
зеленый флуоресцентный, 
оранжевый флуоресцентный, 
набор фурнитуры для создания украшений.
 
Спонсором Майской Конфеты является интернет-магазин полимерной глины и товаров для кукол  
"Пластилинкин"

Записаться на участие в розыгрыше Майской Конфеты можно ДО 20 ИЮНЯ включительно (до 23.59 по Москве). В последующие дни с помощью Random.org будет выбран Победитель.

Всем удачи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий