Обо мне

Моя фотография
Первоуральск, Russia
Доброе время суток! Меня зовут Настя. В данное время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С появлением дочки Софьи у меня "открылось второе дыхание" для рукоделия))) Изучаю все по-немногу... и решила на память сохранять "свои рукоделки" в этом блоге(а в кавычках, потому что схемы и идеи хомячу из интернета и ни в коем случае не присваиваю себе их авторства). Буду рада гостям, так что милости прошу в мой блог!

четверг, 2 июня 2011 г.

беретик для Софьи

нас с Софьей пригласили на свадьбу 17 июня и к этому празднику не было у нее подходящего головного убора... и тут на просторах интернета попался мне замечательный МК Розетки по вязанию беретика "Сиреневая весна", за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Внесла небольшие изменения по ходу вязания - увеличила боковую часть на 4 ряда,а убавку нижней части не всю связала и получился берет как раз нужного размера. В роли модели выступает как всегда Софушкина кукла )))




Бабочка связана по МК Lana Tern.

Вязала нитками Ирис и крючком 1,6. Ниток ушло 30 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий