Обо мне

Моя фотография
Первоуральск, Russia
Доброе время суток! Меня зовут Настя. В данное время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С появлением дочки Софьи у меня "открылось второе дыхание" для рукоделия))) Изучаю все по-немногу... и решила на память сохранять "свои рукоделки" в этом блоге(а в кавычках, потому что схемы и идеи хомячу из интернета и ни в коем случае не присваиваю себе их авторства). Буду рада гостям, так что милости прошу в мой блог!

четверг, 1 марта 2012 г.

Весна!!!

Какая прелесть на улице. На Урале за ночь очень резко изменились погодные условия. Чистый, пушистый, белый снег застелил землю 15-20 см слоем. Кругом такая красота - весна пришла )))). Температура с -24С поднялась до +4С. Дочурка с непередаваемым восторгом и радостью бродила по сугробам. Можно сказать что это первая ее осознанная зима, когда она самостоятельно смогла порезвиться в снегу. 5 марта ей исполниться 2 года ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий