Обо мне

Моя фотография
Первоуральск, Russia
Доброе время суток! Меня зовут Настя. В данное время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С появлением дочки Софьи у меня "открылось второе дыхание" для рукоделия))) Изучаю все по-немногу... и решила на память сохранять "свои рукоделки" в этом блоге(а в кавычках, потому что схемы и идеи хомячу из интернета и ни в коем случае не присваиваю себе их авторства). Буду рада гостям, так что милости прошу в мой блог!

суббота, 14 мая 2011 г.

Апрельская Двойная Конфета!!

Очередные сладенькие конфеты предлагает нам челлендж-блог "Challenge for Clay", спонсором которой является интернет-магазин "Kalinkapolinka"

Состав первой конфеты:
набор фурнитуры для создания бижутерии:
швензы, тогглы, шапочки, соединительные колечки и штифты, 
нитка бусин "Кошачий глаз" и восемь цветов вощеных шнуров!!
 Состав второй конфеты:
украшение ручной работы от мастера Кalinkapolinka - Кулон "Четыре слоника"!

Записаться на участие в розыгрыше Апрельской Конфеты  можно
ДО 20 МАЯ включительно (до 23.59 по Москве).
В последующие дни с помощью Random.org будет выбран Победитель.



Комментариев нет:

Отправить комментарий